Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 03:52

МБОУ средняя школа № 27 города Кирова

Меню сайта

Кирьянова Марина Петровна

 

Кирьянова Марина Петровна -  учитель английского языка.

Стаж работы в образовательной системе – 30 лет

За годы работы выпустила большое количество учеников. Многое учащиеся получили лингвистическое образование после школы.

Считаю себя успешным педагогом. Имею звание – Заслуженный учитель Российской Федерации.

Для меня преподавание английского языка является делом всей моей жизни. Считаю, что без любви и преданности своему делу, без ежедневного кропотливого труда не может эффективно работать ни один учитель.

Я преподаю как в классах с углубленным изучением английского языка, так и в общеобразовательных классах. Имею много разработок по разным педагогическим проблемам, которые предлагаю на своей страничке всем желающим.

 

В помощь учителю.

Примерная схема полного самоанализа урока.

I. Анализ цели урока:

- Каким образом обозначены обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока?

- Учтены ли при целевой установке урока:

а) программные требования, б) содержание материала, в) необходимый уровень знаний и умений учащихся, г) место урока в системе уроков по данной теме, д) подготовленность класса, е) возможности самого учителя?

- Какие формы и методы доведения цели до учащихся использовались? Целесообразность этих форм и методов.

II. Анализ структуры и организации урока:

- Соответствует ли структура урока его цели и типу?

- Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока?

- Целесообразно ли  распределено время по этапам урока?

- Рационально ли использовано оборудование кабинета?

- Обеспечена ли взаимосвязь этапов урока?

- Оптимальный ли выбран темп ведения урока?

- Повлияла ли организация начала и конца урока на его эффективность?

III. Анализ содержания урока.

- Обеспечены ли научность и доступность учебной информации?

- Как содержание урока связано с жизнью, потребностями и интересами учащихся? Профессиональная направленность изучаемого материала.

- Что нового дал данный урок? Какова проблемность и привлекательность получаемой учащимися информации?

- Оптимален ли объём предложенного для усвоения учащимися материала?

IV. Анализ методики проведения урока (деятельность учителя).

- Какие использованы методы, приёмы и средства обучения и почему именно они?

- Как была организована опора на предыдущие знания учащихся?

- Каков характер упражнений и заданий? Обоснуйте свой выбор.

а) темы урока, б) цели урока, в) возможностей класса, г) возможностей самого учителя, д) учебно-материальной базы.

- Какие использовались методы и приемы для получения обратной связи?

- Каким способом была организована самостоятельная работа учащихся (характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход к заданиям, инструктаж )

- Педагогическая техника учителя: темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, умения в межличностном общении, приемы влияния на учащихся.

V. Анализ работы учащихся на уроке.

Вопросы для анализа:

- Какова степень активности и работоспособности учащихся на разных этапах урока?

- Проявился ли интерес учащихся к содержанию или к процессу деятельности на уроке?

- Какова культура труда и межличностных отношений на уроке?

VI. Анализ результативности урока

- Какие приращения в ЗУНах учащихся состоялись, соответствует ли это цели урока?

- Каков уровень достижения цели (полностью, частично, не достигнута)?

- Что оказало положительное влияние на достижение цели урока?

- Что препятствовало полному достижению цели?

- Какова степень эстетического воздействия урока на учащихся?

- Какова психологическая атмосфера урока, заинтересованность всех участников образовательного процесса, характер их общения?

 

 

По многочисленным просьбам выкладываю основную информацию по руководству МО учителей иностранного языка

Работа МО

 

 

Интересные интернет находки для «раскрашивания» уроков

 

 

 

Не люблю готовые шаблонные разработки. Предпочитаю придумывать сама.

 

Одну смешную сказку

 

Проверь себя

Фразовый глагол to hand

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные сайты

  • Официальный сайт Минобрнауки России

  • Федеральный образовательный портал
  • Электронная библиотека
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Школа27 © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz